Сопровождение ресурса
Мы согласны поддерживать и развивать Ваш корпоративный портал по усовершенствованию работающего функционала Битрикс24. В зависимости от ваших задач, рекомендуем следующие варианты сопровождения и технической поддержки:
1) Абонентское сопровождение с пакетом включенных часов
При абонентском сопровождении вы бронируете определенное количество часов специалиста в месяц по сниженной ставке.
Что входит:
- Выделенный менеджер
- Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы, интеграций с внешними системами;
- Консультации по функционалу;
2) Разовые работы
Условия и ограничения:
- Ставка часа работы специалиста зафиксирована и составляет 5000 тенге/час;
- Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок;
- Рассчитывается предварительная оценка;
- Выполнение только в рабочее время с 9 до 18, время реакции до 8 часов рабочего времени;
- По окончании задачи отправляется отчет и акт по оказанным услугам.
Важные условия предоставления услуги Сопровождения ресурса:
- Перед приемом на сопровождение (особенно для "новеньких") мы проводим технический и функциональный аудит. Его трудоемкость мы зафиксировали, это - 1,5 рбочего дня.